Background Image

О компании

Мы те, откуда мы родом

Разнообразие и различие - наши руководящие принципы.

  • ИСТОРИЯ

    Наш опыт был приобретен в первые годы развития Интернет-индустрии в Индии, примерно в 2000 году. На своём пути нам удавалось построить крупный бизнес, провалить дело, достигнуть поставленной цели и извлечь уроки. Мы поняли, что значит быть предпринимателем и как создавать акционерную стоимость, разработав что-то незабываемое. В какой-то момент мы осознали, что то, что мы узнали - ценно для других, тех, кто проходит через тот же путь. Картина изменилась и мы вместе с ней. Так родилась компания IdeaWaveLabs. Сейчас мы работаем с опытными предпринимателями и инвесторами, которые особо ориентированы на Индию и страны региона СНГ.

  • ПОДХОД

    "Предприниматель, ставший инвестором - это классическая сюжетная линия в Силиконовой долине, однако, не так давно, сюжет приобрёл новый поворот. Некоторые предприниматели отказываются от традиционного пути присоединения к традиционному венчурному капиталу, вместо этого создавая что-то по типу киностудии на период ожидания. Поступая таким образом, они по-прежнему участвуют в сложных и простых задачах создания стартапа. Они остаются создателями компании..." – отрывок из статьи «Восход создателей компании», Tech Crunch, 2013.

  • Культура

    Мы выступаем в качестве «сооснователей» или «соучредителей», а не инвесторов. Поэтому мы избирательно относимся к тому, с кем мы будем работать. Наша культура направлена на взаимодействие, целеустремленность и приверженность.

  • Метод

    Нам необходимо определённое время, чтобы решить, с кем мы будем работать в текущем году, и мы должны признать, что всё еще пытаемся оптимизировать данный процесс. Однако, как только мы решили работать с вами, мы действуем оперативно, с акцентом на «быстрое прототипирование». Мы работаем над тем, чтобы запустить проект в течение 90 дней, с возможностью оплаты клиентам или роста следующего этапа финансирования в течение 365 дней после запуска.


Principles

Стремление к идеальному балансу
между формой и функциональностью.

Ясность в общении: быть сложным,
но не усложненным.

Конструктивная коллегиальность - это ключ к стимулированию идей.

Исследовать стандартные нормы, прежде чем выбирать следовать им.

Принимать мудрые решения,
которые продвигают креативность.

Доверие и сотрудничество -
отличительные черты нашей работы.

image

Background Image

About Us

Who we are, is about where we come from.

Diversity and difference are our guiding principles.

  • History

    We gained our experience in the early days of the Internet industry in India, circa 2000. We built large businesses, failed, succeeded and learnt along the way. We understood what it meant to be an entrepreneur and how to deliver shareholder value, while creating something memorable. At some point, we decided that what we had learnt, was valuable to others who were going through that same journey. The landscape had changed, but so had we. That's how IdeaWaveLabs was born. Now we work with amazing entrepreneurs and investors specifically focused on India and the C.I.S. region.

  • Approach

    "Entrepreneur-turned-investor is a classic story arc in Silicon Valley but recently the plot has earned a twist. Certain operators are foregoing the traditional path of joining a traditional VC to instead create a movie studio-like holding operation. By doing so, they remain engaged with the grit and grassroots challenges of building a startup. They remain company builders..." – from Tech Crunch 2013, The Rise of Company Builders

  • Culture

    We act as 'co-builder' or 'co-founders' and not investors. We therefore are selective about whom we choose to work with. Our culture is collaborative, solution-oriented and commitment obsessed.

  • Method

    It takes a while for us to decide whom we choose to work with in a given year and we must admit, we're still trying to streamline this process. However, once we choose to work with you, we act fast, with a focus on 'rapid prototyping'. We work towards going live in 90 Days, with paying customers or the ability to raise the next round of funding within 365 Days of going live.


Principles

Strive for the perfect balance
between form and function.

Communicate with clarity, be complex
but never complicated.

Constructive collegiality is key
to the stimulation of ideas.

Question standard norms before
choosing to obey them.

Embrace the difficult decision
that drive creativity forward.

Trust in collaboration
the hallmark of our work.

image