Гаган Капур
Гаган Капур
Член Стратегического Консультативного Совета

Имея свыше 14 лет опыта работы в сфере разработок (в Индии и за рубежом), консалтинга и прямых инвестиций, Гаган использовал свои навыки и связи в секторе здравоохранения, чтобы заложить основу для запуска EasyBuyHealth.com - прорыва в сфере здравоохранения в Азии.
В своей нынешней роли он является Генеральным директором «Medicare TPA» - второй по величине компании, предлагающей услуги сторонних компаний в сфере страхования в Индии, контролируя более 3 миллионов жизней в Индии и многих других странах Северной и Восточной Африки (через Medilink International), являющихся семейными предприятиями.
Гаган начал свою карьеру в Ernst & Young, где он создал и возглавил EY's Private Equity & Financial Sponsors Group в Индии, подчиняясь непосредственно генеральному директору и управляющему региональному партнеру. Кроме того, он был членом Глобальной группы прямых инвестиций Ernst & Young.
После EY, он основал индийское представительство «Argonaut Private Equity» - диверсифицированного глобального фонда прямых инвестиций в США, управляя бюджетом в 3,5 млрд. долларов США. Здесь он инвестировал и управлял более чем 250 миллионами долларов в частных и государственных компаниях в Индии (Koutons, Shriram EPC, Union Bank, Midas Communications).
Он также является автором лидирующей идейной публикации «Проведение успешных транзакций в Индии», и членом подразделения TiE (The Indus Entrepreneurs), Индия.

Gagan Kapur
Gagan Kapur
Strategic Advisory Board Member

With 14+ years of experience in Operations (India & abroad), Consulting & Private Equity, Gagan has leveraged his relationships his skills & relationships across the Healthcare sector to lay the foundation for a breakthrough Healthcare services start-up in Asia.
In his current role, he is the M.D. at 'Medicare TPA', India's 2nd largest Insurance TPA, managing over 3 Million lives in India & many more in North & East Africa (through Medilink International), both family owned enterprises.
Gagan started his career with Ernst & Young, where he set up & managed EY’s Private Equity & Financial Sponsors Group in India, reporting directly to the CEO & Country Managing Partner. He was also a Member of the Ernst &Young’s Global Private Equity Group, while there.
Post EY, he set up the India office of 'Argonaut Private Equity', a diversified global private equity fund based in the US with USD 3.5 billion under management. Here he, invested & managed over $250 Mn. in private & public (Koutons, Shriram EPC, Union Bank, Midas Communications) companies in India.
He is also the author of "Conducting Successful Transactions in India" a thought leadership publication & is a member of the TiE (The Indus Entrepreneurs), India Chapter.